Обсуждаем

  • admin 10.10.2013
    Как подготовить автомобиль к з ... (1)
    admin-фото
    хм..интересно подметили в последнем абзаце про автозаправки. в наше время не стоит доверять никому, даже заправкам, лучше всегда заправляться тольок на проверенной заправке!
  • Костя 10.10.2013
    Камеры на дорогах станут узнав ... (1)
    Костя-фото
    ну конечно, всё через одно место делается в нашей стране. Какой то депутат или его родственник закупил новую партию видеокамер дорогущих, депутат просунул данный закон в думу, остальные его приняли и для родственника профит. Ну ёлки-палки...неужели нельзя было об этом думать ранее, про распознование лиц в машине, а не закупитть кучу дорогущих видеокамер, а потом купить кучу других видеокамер улучшеных......бред....
  • Гриша 09.10.2013
    Как и зачем убирать снег с маш ... (1)
    Гриша-фото
    спасибо автору статьи за эти дельные советы, которые так сильно пригодятся в наступающей зиме.
  • виталий 08.10.2013
    Форд и Шевроле - два автомобил ... (1)
    виталий-фото
    ничего себе, конструкторы конечно молодцы, вот бы видео этого шедевра увидеть, сча на ютубе посмотрю.
  • Макс 08.10.2013
    Обновление UAZ Patriot (1)
    Макс-фото
    да сколько бы они его не обновляли, эта машина всегда будет хламом, те кто в них ездили поймут о чём я)
  • Юрий 07.10.2013
    Jaguar XF — автомобиль для биз ... (1)
    Юрий-фото
    да, по описанию конечно этот автомобиль просто класс. посмотрим какой он будет на деле, я уже не очень верю в ягуары и ланд роверы с тех пор как их производство перенесли в Индию.
  • василий 06.10.2013
    Volkswagen берёт ориентир на б ... (1)
    василий-фото
    И правильно, полносью поддерживаю фольцваген, так как не только надо думать о бизнес классах!
  • sanek 05.10.2013
    Как улучшить автомобильный дви ... (1)
    sanek-фото
    Огромное спасибо за советы, я даже и не представлял себе, что так можно улучшить движок.
  • фёдор 04.10.2013
    Новые моторы в BMW M3 и M4 (1)
    фёдор-фото
    интересно интересно. Ну посмотрим что у них из этого получится, надеюсь эти движки будут куда лучше чем на e69 кузове...
  • Евгений 03.10.2013
    В декабре ожидается премьера п ... (1)
    Евгений-фото
    Ого, вот это новость! Шикарная машина просто. Надо скорее становится президентом, чтобы кататься на такой)) (шутка)
12
июнь

Будем гордиться

Запад лукавит, когда пытается списать все нынешние проблемы автоиндустрии на банальный экономический кризис. У падающего спроса на машины есть куда более глубокие причины – психологические. В отличие, кстати, от России.

Говорят, в мире свирепствует кризис, оттого и падает производство автомобилей. Год назад вещие статистики рассчитали, что к концу 2012 г. падение автомобильного рынка только в Европе составит 12%. Ошиблись родимые. Продавцы на местах в декабре подсчитали и перекрестились. Батюшки святы, какие 12%? Все упало на целых 20! И чертовщина не думает заканчиваться. Peugeot вместе с Citroen закрывает заводы и сокращает 8000 человек, Ford сворачивает производство в Голландии, Hummer умер, Saab сдох, Maybach тоже, в общем-то, загнулся…

Лучше и не продолжать. И вправду кризис. Но только ли в нем дело? Или кое-кто на Западе кое-что замалчивает?

Кое-кто на Западе просто не задумывается о такой существенной проблеме, как отсутствие интереса к автомобилям у современной молодежи. Хотя на самом деле это очень серьезно. И это - абсолютное зло для автопроизводителя.

Живая железная техника давно не приводит в трепетный восторг подрастающих детишек. Равно как и детишек уже подросших. Рев спортивного мотора им мил только из колонок компьютера в пятисотой версии NFS или F1. Гораздо большее впечатление на взрослеющее поколение производят новые функции обновленного планшетника или смартфона. Внутри него - все, вокруг - ничего. И никакой Америки я этим не открыл. Однако тупая констатация фактов для журналистов - дело привычное. Но пробовал ли кто-нибудь исправить положение?

Да, пробовали. Японская молодежь в силу высокого уровня жизни в стране и особенного, островного склада ума раньше других "забила" на все это "автомотожелезо". Однако японские автопроизводители почуяли беду и встрепенулись - кто-то из них бросился отчаянно пиарить даже такую ерундовину, как дрифт. Вообще не спорт, но хоть что-то! Получилось оттянуть на свою сторону процента два молодежи, но остальным все равно "по барабану". И взрослые японцы, анализируя как общую, постфукусимную ситуацию в стране, так и положение с пробками, парковками, растущими налогами и прочим, все чаще проникаются молодежным равнодушием к машинам. Здравый смысл и жизненный опыт - великие вещи. Остальное от лукавого.

Штаты с этой точки зрения пока еще до конца не торкнуло. Они еще не разобрались, что к чему. Но первые звоночки тоже есть - американцы перестают покупать новые машины. В 2012 г. их продажи в США сократились на 20%! В чем дело? А граждане просто не хотят менять свой старый автомобиль на новый - есть он и есть, к чему лишние телодвижения? Возня с утилизацией, налоги, кредиты... И опять же - интереса нет. Пропал. Вы думаете, мультик "Тачки" просто мультик без какой-либо подоплеки, особенно вторая часть?

В Европе же вообще давно надо было бить тревогу. Мало того что наши соседи по континенту с этим опоздали, так там помимо безумных финансовых бурь свирепствуют еще и въедливые экологи: краснощекие поклонники здорового образа жизни, рьяные велосипедисты и активные пенсионеры. Они хотят дышать свежим воздухом, кататься на самокатах или саночках и бодро передвигать ногами, вызывающе опираясь на лыжные палки. По их мнению, все должны ездить по городу на электрических "пырзиках" для гольфа и выдыхать чистейший кислород. И этим активистам абсолютно наплевать, что бесшумные электрокары уже основательно пропололи их грядки, а выработка той самой электроэнергии грозит еще большим загрязнением той самой священной окружающей среды. Однако при всем этом в Старом Свете еще можно повоевать за "негламурное железо", еще можно достучаться до вожделенных молодежных мозгов, поскольку сильны еще в Европе автомобильные традиции.

Вывод из всего сказанного прост: именно на нас у пресловутого Запада вся надежда. На Россию, на Индию, на Китай, на Бразилию. На те страны, где автомобиль кроме средства передвижения все еще остается роскошью, где он определяет социальный статус. А потому до автозагнивания нам еще очень далеко. Да и у детей наших еще есть блеск в глазах, они разбираются в брендах, движках, скоростных характеристиках (причем лучше родителей), у них есть автомобильная цель в жизни. И пусть она подчас далека от духовных высот - совмещение, увы, большая редкость, - но и так хорошо. Что не может не радовать!

Наверняка скажу за многих читателей: что нам, парни, эти экотачки и гибриды, эти "Евро-пять тире сто двадцать пять"?! На наш век, хвала производителям, хватит бензина, выхлопа и деревянно-кожаных салонов! Поэтому мы вправе… нет, наш долг - устраивать автомобильные конкурсы, постоянно подогревая интерес к машинам, наш долг - гордиться отличным, купленным вчера транспортным средством, наш долг - автопроцветать. Ну а как иначе?

А теперь небольшой постскриптум. Все это, безусловно, радостно. И, конечно же, автомобили - навсегда! Но! Хочу задать уже упомянутым продавцам один вопрос, а затем дважды наорать на них. Вопрос: ну почему ж так дорого?! Каков спрос, таковы и предложения?

Первый крик: хватит жадничать!

Крик второй: хватит разводить народ при продаже машин и ломить цены на сервисе!

Даже человеку, не знакомому плотно с экономикой, абсолютно ясно, что процесс ценообразования в нашей стране по-прежнему зависит от жадности продавца. Поищите уже наконец какую-нибудь совесть!


 

Похожие новости

Кондиционер в автомобиле
Когда на улице жара покруче, чем в Африке, и хочется снять с себя одежду с автомобилем, который нагревается...

Украли номера с машины кому это надо
Представьте себе ситуацию. Вы подходите к вашему любимому автомобилю, и видите......

Citron будет бороться за российского потребителя
Позиции компании "Citroёn" на российском рынке нельзя назвать успешными. По итогам первого полугодия продажи...

Как продать автомобиль
В силу разных обстоятельств иногда в жизни наступает такое время, когда приходится расставаться со своим...

Азот в шинах стоит ли качать
Сегодня многие станции технического обслуживания, да и просто шиномонтажные мастерские все чаще предлагают...