Обсуждаем

  • admin 10.10.2013
    Как подготовить автомобиль к з ... (1)
    admin-фото
    хм..интересно подметили в последнем абзаце про автозаправки. в наше время не стоит доверять никому, даже заправкам, лучше всегда заправляться тольок на проверенной заправке!
  • Костя 10.10.2013
    Камеры на дорогах станут узнав ... (1)
    Костя-фото
    ну конечно, всё через одно место делается в нашей стране. Какой то депутат или его родственник закупил новую партию видеокамер дорогущих, депутат просунул данный закон в думу, остальные его приняли и для родственника профит. Ну ёлки-палки...неужели нельзя было об этом думать ранее, про распознование лиц в машине, а не закупитть кучу дорогущих видеокамер, а потом купить кучу других видеокамер улучшеных......бред....
  • Гриша 09.10.2013
    Как и зачем убирать снег с маш ... (1)
    Гриша-фото
    спасибо автору статьи за эти дельные советы, которые так сильно пригодятся в наступающей зиме.
  • виталий 08.10.2013
    Форд и Шевроле - два автомобил ... (1)
    виталий-фото
    ничего себе, конструкторы конечно молодцы, вот бы видео этого шедевра увидеть, сча на ютубе посмотрю.
  • Макс 08.10.2013
    Обновление UAZ Patriot (1)
    Макс-фото
    да сколько бы они его не обновляли, эта машина всегда будет хламом, те кто в них ездили поймут о чём я)
  • Юрий 07.10.2013
    Jaguar XF — автомобиль для биз ... (1)
    Юрий-фото
    да, по описанию конечно этот автомобиль просто класс. посмотрим какой он будет на деле, я уже не очень верю в ягуары и ланд роверы с тех пор как их производство перенесли в Индию.
  • василий 06.10.2013
    Volkswagen берёт ориентир на б ... (1)
    василий-фото
    И правильно, полносью поддерживаю фольцваген, так как не только надо думать о бизнес классах!
  • sanek 05.10.2013
    Как улучшить автомобильный дви ... (1)
    sanek-фото
    Огромное спасибо за советы, я даже и не представлял себе, что так можно улучшить движок.
  • фёдор 04.10.2013
    Новые моторы в BMW M3 и M4 (1)
    фёдор-фото
    интересно интересно. Ну посмотрим что у них из этого получится, надеюсь эти движки будут куда лучше чем на e69 кузове...
  • Евгений 03.10.2013
    В декабре ожидается премьера п ... (1)
    Евгений-фото
    Ого, вот это новость! Шикарная машина просто. Надо скорее становится президентом, чтобы кататься на такой)) (шутка)
21
январь

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Езда на мотоцикле остается для многих несбыточной мечтой, ведь для этого нужна определенная смелость и специальные водительские навыки. Но есть и компромиссное решение: сертифицированный как мотоцикл британский трайк Morgan 3 Wheeler дарит почти те же ощущения, что двухколесный байк, но при этом имеет автомобильные органы управления.

Свой аналог легендарной модели из Великобритании решили выпустить американцы из штата Юта Стив Холл и Дэниел Бойер. Экспериментами с трехколесной техникой они занимаются уже несколько лет, но громко заявить о себе решили лишь в конце прошлого года, когда в их головах окончательно созрела концепция уникального спорткара, который сможет дарить людям с автомобильными правами ощущения езды на мотоцикле. Их фирма Vanderhall Motor Works Inc. планирует выпустить на американский рынок представленный на фото автомобиль Laguna по цене 77 тыс. долларов за штуку.

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Отличие от концепции Morgan 3 Wheeler – в современном дизайне и компоновке: если у Моргана мотоциклетный 82-сильный V2 висит в прямом смысле слова на «морде» а ведущее колесо – заднее, то у Vanderhall Laguna 4-цилиндровый агрегат 1.4 Turbo производства GM упрятан под капот и вращает передние колеса. Мотор форсирован до 200 л.с. и обеспечивает легкой 703-килограммовой машине неплохую динамику: разгон до «сотни» занимает 4,5 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 220 км/ч. Коробка передач – 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения ступеней лепестками на руле.

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Кузов Laguna представляет собой алюминиевый монокок, обшитый панелями из углеволокна. Интерьер собран из элементов салона субкомпактной модели Chevrolet Sonic, имеются кондиционер, отопитель и подогрев сидений, но нет аудиосистемы. На случай непогоды предусмотрена накладная карбоновая кепка: ее повернутый назад козырек словно парит в воздухе, хотя на самом деле опирается на алюминиевые дуги безопасности, установленные за креслами.

Качество изготовления автомобиля, даже судя по «казенным» фото, пока неровное, но концепция у Vanderhall Laguna, безусловно, интересная и наверняка найдет немало поклонников как среди автолюбителей, так и в байкерской тусовке.

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану

Vanderhall Laguna: американский ответ британскому Моргану



Новые автомобильные марки появляются в последнее время довольно часто. Свежайший пример – фирма VLF Automotive, которую учредили известный датский дизайнер Хенрик Фискер, патриарх американского автопрома Боб Лутц и промышленник Гилберт Виллареаль. Компания будет выпускать дорогие мелкосерийные спорткары.



В марте на автосалоне в Женеве ожидается первый публичный дебют фирмы Aqos Technologies из Сербии. Ее основатель дизайнер Саша Милованшевич анонсировал в прошлом году сразу весь модельный ряд из семи машин.



Еще один дизайнер Энтони Джанарелли из ОАЭ планирует выпускать под маркуой Jannarelly спорткары с внешностью, смахивающей на советский ЗИЛ-112С.



Представленная в прошлом году на Дубайском автосалоне фирма Bilenkin Classic Cars россиянина Кирилла Биленкина намерена строить на заказ спортивные автомобили в ретро-стилистике на основе донорских купе BMW 3-й серии.

 

Похожие новости

Morgan обещает через три года настругать гибридов
Британский производитель спорткаров в стиле ретро получил 6 миллионов фунтов стерлингов на разработку...

Молодой воронежец разбился на мотоцикле без номеров
Горожанин въехал в препятствие на улице 9 Января....

Volkswagen показал первое фото нового семиместного кроссовера
Американский авто журнал Auto Guide опубликовал первую фотографию крупногабаритного кроссовера Volkswagen,...

Toyota планирует выпустить новый компактный кроссовер
Toyota разработала свой вариант компактного городского кроссовера. Новый автомобиль станет конкурентом таких...

Chevrolet готовит бюджетную версию Corvette Stingray
Североамериканская компания Chevrolet, планирующая в следующем году вывести на российский рынок новое...