Обсуждаем

  • admin 10.10.2013
    Как подготовить автомобиль к з ... (1)
    admin-фото
    хм..интересно подметили в последнем абзаце про автозаправки. в наше время не стоит доверять никому, даже заправкам, лучше всегда заправляться тольок на проверенной заправке!
  • Костя 10.10.2013
    Камеры на дорогах станут узнав ... (1)
    Костя-фото
    ну конечно, всё через одно место делается в нашей стране. Какой то депутат или его родственник закупил новую партию видеокамер дорогущих, депутат просунул данный закон в думу, остальные его приняли и для родственника профит. Ну ёлки-палки...неужели нельзя было об этом думать ранее, про распознование лиц в машине, а не закупитть кучу дорогущих видеокамер, а потом купить кучу других видеокамер улучшеных......бред....
  • Гриша 09.10.2013
    Как и зачем убирать снег с маш ... (1)
    Гриша-фото
    спасибо автору статьи за эти дельные советы, которые так сильно пригодятся в наступающей зиме.
  • виталий 08.10.2013
    Форд и Шевроле - два автомобил ... (1)
    виталий-фото
    ничего себе, конструкторы конечно молодцы, вот бы видео этого шедевра увидеть, сча на ютубе посмотрю.
  • Макс 08.10.2013
    Обновление UAZ Patriot (1)
    Макс-фото
    да сколько бы они его не обновляли, эта машина всегда будет хламом, те кто в них ездили поймут о чём я)
  • Юрий 07.10.2013
    Jaguar XF — автомобиль для биз ... (1)
    Юрий-фото
    да, по описанию конечно этот автомобиль просто класс. посмотрим какой он будет на деле, я уже не очень верю в ягуары и ланд роверы с тех пор как их производство перенесли в Индию.
  • василий 06.10.2013
    Volkswagen берёт ориентир на б ... (1)
    василий-фото
    И правильно, полносью поддерживаю фольцваген, так как не только надо думать о бизнес классах!
  • sanek 05.10.2013
    Как улучшить автомобильный дви ... (1)
    sanek-фото
    Огромное спасибо за советы, я даже и не представлял себе, что так можно улучшить движок.
  • фёдор 04.10.2013
    Новые моторы в BMW M3 и M4 (1)
    фёдор-фото
    интересно интересно. Ну посмотрим что у них из этого получится, надеюсь эти движки будут куда лучше чем на e69 кузове...
  • Евгений 03.10.2013
    В декабре ожидается премьера п ... (1)
    Евгений-фото
    Ого, вот это новость! Шикарная машина просто. Надо скорее становится президентом, чтобы кататься на такой)) (шутка)
07
март

Органы управления коробкой передач, сцеплением и тормозами

На микроавтомобилях, как и на автомобилях более высоких классов, применяются механизмы переключения шестерен коробки передач трех типов.
1. Рычаг проходит через щиток приборов. Эта конструкция применяется исключительно для автомобилей с передним расположением двигателя и передними ведущими колесами.
Органы управления коробкой передач, сцеплением и тормозами
Органы управления коробкой передач, сцеплением и тормозами

2. Рычаг расположен на кожухе рулевого вала под рулевым колесом. Такая конструкция применяется очень редко, так как при заднем расположении двигателя привод коробки передач становится сложным и дорогим.
3. Рычаг расположен на полу кузова, в середине между сидень ими. Эта конструкция (фиг. 164) наиболее распространенная Ее применение облегчено тем, что по оси кузова для увеличения жесткости и прочности основания почти на всех автомобилях проходит туннель прямоугольного сечения, внутри которого и находятся тяги переключения. Соединение между тягой и валиком переключения коробки передач осуществляется при помощи резиновых муфт, компенсирующих неточность расположения силового блока и рычага управления.
Рычаги переключения имеют небольшую высоту и расположены на уровне переднего сиденья, что облегчает пользование ими.
Обычно несколько сзади, на той же продольной оси автомобиля, устанавливается и рычаг привода ручного тормоза. Конструкция такого рычага, простая и дешевая, показана на фиг. 165.
Управление педалями микроавтомобилей также обычное. Наблюдается тенденция перехода к подвесным педалям сцепления и тормоза, что позволяет водителю вытянуть ноги, в результате чего уменьшается его утомляемость. Часто педали расположены настолько близко одна к другой, что управление автомобилем в некоторых случаях затрудняется. Привод к механизмам сцепления обычно механический, тросовый, редко гидравлический. Недостаток тросового привода, расположенного под днищем автомобиля, заключается в трудности защиты от попадания влаги в оболочку, что вызывает замерзание троса зимой и выход из строя механизма выключения сцепления.

 

Похожие новости

Тормоза
Надежные тормоза при движении в потоке автомобилей, обладающих хорошими динамическими качествами, являются...

Системы передач к ведущим колесам
На микроавтомобилях применяются две системы передач к ведущим колесам в зависимости от расположения оси...

Коробки передач и главные передачи
Особенности коробок передач микроавтомобилей. Коробки передач микроавтомобилей, как правило, принципиально...

Сцепления
Нa микроавтомобилях применяются сцепления трех типов: однодисковое сухое, двухдисковое сухое, многодисковое,...

Тюнинг сцепления
Те, кто считает, что серьезность тюнинга машины заключается на мощности двигателя, огромных колесах,...