Обсуждаем

  • admin 10.10.2013
    Как подготовить автомобиль к з ... (1)
    admin-фото
    хм..интересно подметили в последнем абзаце про автозаправки. в наше время не стоит доверять никому, даже заправкам, лучше всегда заправляться тольок на проверенной заправке!
  • Костя 10.10.2013
    Камеры на дорогах станут узнав ... (1)
    Костя-фото
    ну конечно, всё через одно место делается в нашей стране. Какой то депутат или его родственник закупил новую партию видеокамер дорогущих, депутат просунул данный закон в думу, остальные его приняли и для родственника профит. Ну ёлки-палки...неужели нельзя было об этом думать ранее, про распознование лиц в машине, а не закупитть кучу дорогущих видеокамер, а потом купить кучу других видеокамер улучшеных......бред....
  • Гриша 09.10.2013
    Как и зачем убирать снег с маш ... (1)
    Гриша-фото
    спасибо автору статьи за эти дельные советы, которые так сильно пригодятся в наступающей зиме.
  • виталий 08.10.2013
    Форд и Шевроле - два автомобил ... (1)
    виталий-фото
    ничего себе, конструкторы конечно молодцы, вот бы видео этого шедевра увидеть, сча на ютубе посмотрю.
  • Макс 08.10.2013
    Обновление UAZ Patriot (1)
    Макс-фото
    да сколько бы они его не обновляли, эта машина всегда будет хламом, те кто в них ездили поймут о чём я)
  • Юрий 07.10.2013
    Jaguar XF — автомобиль для биз ... (1)
    Юрий-фото
    да, по описанию конечно этот автомобиль просто класс. посмотрим какой он будет на деле, я уже не очень верю в ягуары и ланд роверы с тех пор как их производство перенесли в Индию.
  • василий 06.10.2013
    Volkswagen берёт ориентир на б ... (1)
    василий-фото
    И правильно, полносью поддерживаю фольцваген, так как не только надо думать о бизнес классах!
  • sanek 05.10.2013
    Как улучшить автомобильный дви ... (1)
    sanek-фото
    Огромное спасибо за советы, я даже и не представлял себе, что так можно улучшить движок.
  • фёдор 04.10.2013
    Новые моторы в BMW M3 и M4 (1)
    фёдор-фото
    интересно интересно. Ну посмотрим что у них из этого получится, надеюсь эти движки будут куда лучше чем на e69 кузове...
  • Евгений 03.10.2013
    В декабре ожидается премьера п ... (1)
    Евгений-фото
    Ого, вот это новость! Шикарная машина просто. Надо скорее становится президентом, чтобы кататься на такой)) (шутка)
04
март

Выбор колес и шин

Подбор размера колес и шип очень важен, так как связан непосредственно с выбором компоновки автомобиля.
Нa современных микроавтомобилях наблюдается определенная тенденция к уменьшению размеров колес при сохранении величины поперечного сечения шины.
В настоящее время на некоторых автомобилях диаметр обода составляет всего 9—10 дюймов. При этом ширина шины равна 4,40—5,20 дюймов. Причин к появлению колес такого малого размера много. Прежде всего это стремление понизить центр тяжести, облегчить колеса и шины, уменьшить величину колесных кожухов для лучшего размещения ног водителя и пассажиров, что особо важно при продвижении переднего сиденья вперед. Однако уменьшение размеров колес приводит к уменьшению дорожных просветов и к ухудшению проходимости при движении по снегу, песку и грязным дорогам.
На большинстве зарубежных микроавтомобилей дорожный просвет не превышает 160—180 мм, что допустимо только при эксплуатации автомобиля по дорогам с усовершенствованным покрытием. При движении автомобилей с изменяющимся дорожным просветом (что свойственно независимой подвеске колес) по булыжному шоссе часто возникают повреждения картеров. С повышением же дорожных просветов за счет приподнимания силового агрегата увеличиваются постоянные углы в карданах полуосей до недопустимых величин (5—7°). Поэтому если нужно эксплуатировать микроавтомобили в одинаковых дорожных условиях с остальными легковыми автомобилями, то при этом дорожный просвет не должен быть меньше 200 мм и, следовательно, диаметр обода не менее 12—13 дюймов, а ширина шины — не менее 5,00—5,20 дюймов.
Выбор колес и шин

Koлeca почти у всех микроавтомобилей обычные дисковые. Представляет интерес колесо автомобиля Рено Дофин, имеющее весьма малый вес. Это штампованный диск (фиг. 34) с большим центральным отверстием, крепящийся болтами к тормозному барабану. Диск из-за наличия отбортовки очень жесткий. Сделан диск из материала толщиной 2,5 мм вместо обычно применяемого материала толщиной 3—3,5 мм.
Колесо автомобиля Ситроен 2CV отличается от стандартных дисковых колес тем, что оно не имеет центрального отверстия для прохода ступицы Диск колеса служит одновременно декоративным колпаком. Колесо крепится только на трех шпильках при помощи стандартных крепежных (а не специальных колесных) гаек с особыми литыми стопорными шайбами, заложенными в общую выштампованную в колесе канавку. В 1959 г. на автомобиле Рено Дофин также стали применять подобные колеса, по с декоративным колпаком, крепящимся при помощи центрального болта.

 

Похожие новости

Микроавтомобили повышенной проходимости и грузо-пассажирские
Результаты, полученные при эксплуатации многочисленных моделей микроавтомобилей, позволили значительно...

Общие сведения о компоновке кузова
Компоновкой кузова называется часть конструкторской работы по проектированию автомобиля, во время которой...

Шины и диски
Самым важным элементом автомобиля, который, связывает автомобиль с дорогой, являются шины и диски. По своей...

Причины перехода на большие или малые размеры колес
Существует 10 причин для перехода на большой размер колес. Для любого автолюбителя 10 следствий перехода на...

Красивые диски это имидж вашего авто
Для каждого человека известно, что совершенно любая обувь может быть чистой. Даже в том случае, если человек...