Обсуждаем

  • admin 10.10.2013
    Как подготовить автомобиль к з ... (1)
    admin-фото
    хм..интересно подметили в последнем абзаце про автозаправки. в наше время не стоит доверять никому, даже заправкам, лучше всегда заправляться тольок на проверенной заправке!
  • Костя 10.10.2013
    Камеры на дорогах станут узнав ... (1)
    Костя-фото
    ну конечно, всё через одно место делается в нашей стране. Какой то депутат или его родственник закупил новую партию видеокамер дорогущих, депутат просунул данный закон в думу, остальные его приняли и для родственника профит. Ну ёлки-палки...неужели нельзя было об этом думать ранее, про распознование лиц в машине, а не закупитть кучу дорогущих видеокамер, а потом купить кучу других видеокамер улучшеных......бред....
  • Гриша 09.10.2013
    Как и зачем убирать снег с маш ... (1)
    Гриша-фото
    спасибо автору статьи за эти дельные советы, которые так сильно пригодятся в наступающей зиме.
  • виталий 08.10.2013
    Форд и Шевроле - два автомобил ... (1)
    виталий-фото
    ничего себе, конструкторы конечно молодцы, вот бы видео этого шедевра увидеть, сча на ютубе посмотрю.
  • Макс 08.10.2013
    Обновление UAZ Patriot (1)
    Макс-фото
    да сколько бы они его не обновляли, эта машина всегда будет хламом, те кто в них ездили поймут о чём я)
  • Юрий 07.10.2013
    Jaguar XF — автомобиль для биз ... (1)
    Юрий-фото
    да, по описанию конечно этот автомобиль просто класс. посмотрим какой он будет на деле, я уже не очень верю в ягуары и ланд роверы с тех пор как их производство перенесли в Индию.
  • василий 06.10.2013
    Volkswagen берёт ориентир на б ... (1)
    василий-фото
    И правильно, полносью поддерживаю фольцваген, так как не только надо думать о бизнес классах!
  • sanek 05.10.2013
    Как улучшить автомобильный дви ... (1)
    sanek-фото
    Огромное спасибо за советы, я даже и не представлял себе, что так можно улучшить движок.
  • фёдор 04.10.2013
    Новые моторы в BMW M3 и M4 (1)
    фёдор-фото
    интересно интересно. Ну посмотрим что у них из этого получится, надеюсь эти движки будут куда лучше чем на e69 кузове...
  • Евгений 03.10.2013
    В декабре ожидается премьера п ... (1)
    Евгений-фото
    Ого, вот это новость! Шикарная машина просто. Надо скорее становится президентом, чтобы кататься на такой)) (шутка)
26
февраль

Платформы грузовых автомобилей

Платформа с откидными бортами (фиг. 166) состоит из основания, укрепляемого хомутами на раме шасси, неподвижного переднего борта, откидных боковых и заднего бортов. В поднятом положении борты соединены крюками. Материал досок и брусьев — сосна или лиственница. Во избежание повреждения досок бортов и для увеличения их жесткости (в особенности при большой длине платформы) к бортам крепятся болтами отбойные брусья. Торцы, верхние кромки бортов и задний порог пола следует оковывать металлическими угольниками. Крайние доски пола, к которым на петлях крепятся боковые борты, должны быть надежно соединены болтами с поперечными брусьями основания, прочие доски могут быть закреплены гвоздями и шурупами.
Платформы грузовых автомобилей

Платформы этого типа применяются на большинстве отечественных грузовых автомобилей. На автомобиле ГАЗ-51 платформа имеет неоткидные боковые борты на стойках. Откидным является только задний борт (см. фиг. 169).
Платформа со съемными высокими бортами (фиг. 167) имеет основание, окованное стальной рамой с отверстиями-гнездами для стоек бортов. Борты разделены на две-три секции, что облегчает их монтаж и позволяет открывать одну из секций на петлях, как створку двери. Борты притягиваются к основанию запорами и соединяются крюками. Поверх стыков досок пола иногда накладываются профилированные стальные полосы, которые облегчают передвигание грузов вдоль кузова, предотвращают скалывание кромок досок и делают пол герметичным. Такая конструкция пола применяется и для кузовов других типов.
Универсальный кузов (фиг. 168) состоит обычно из платформы, которая может использоваться без бортов, с низкими бортами, с высокими решетчатыми бортами и скамейками или с высокими бортами и тентом.
1. Платформа без бортов. Основание кузова имеет два продольных и несколько поперечных брусьев. Брусья крепятся к раме шасси хомутами. При отсутствии или трудности изготовления длинных хомутов крепление осуществляется при помощи скоб. Брусья соединяются угольниками. Пол настилается на брусья с сохранением зазора между досками. Зазор закрывается продольными накладками. В задней части кузова между продольными брусьями крепится вместительный инструментальный ящик с металлической дверкой и висячим замком. Впереди и позади колес установлены брызговики со ступенями-скобами. На задней кромке пола во избежание ее скалывания устанавливается порог углового сечения.
2. Платформа с низкими бортами. На описанной выше платформе при помощи сварных кронштейнов и болтов, проходящих через пол и поперечные брусья, устанавливаются боковые борты с гнездами стоек решетки. Доски бортов крепятся к гнездам болтами. Задний борт откидной на петлях, он имеет поручни и оковку сверху и с боков. Задний борт удерживается в закрытом положении цепью в чехле, надеваемой на ушки. На всех бортах имеются крюки для завязывания груза и притягивания тента.
3. Платформа с высокими решетчатыми бортами и скамейками. В гнезда вставляются стойки решетки. На стойках предусмотрены кронштейны навески откидных скамеек. В откинутом виде скамейки образуют сплошную решетку борта, а когда скамейки опущены и служат для сиденья, верхние планки решетчатых бортов являются спинками. Скамейки удерживаются в верхнем положении зажимами, а в нижнем — складными подпорками. Передние углы решетчатых бортов соединены крюками, а задние, не связанные между собой, стягиваются ремнем.
4. Платформа с высокими бортами и тентом. В стойки решетчатых бортов вставляются деревянные дуги, и на них ремнями натягивается брезентовый тент. Другими примерами универсального кузова могут служить кузов на шасси ГАЗ-51 (фиг. 169) и кузов, разработанный инж.-кап. В. Захарченко.
Кузов базируется на стандартной грузовой платформе, и узлы его являются как бы дополнением к платформе. К дополнительным узлам относятся надставные борты, скамейки, дуги и тент. Кроме того, на заднем борту установлены откидные подножки; скамейки в кузове могут быть сняты и закреплены по его середине в виде перегородки.
Платформы грузовых автомобилей

Скамейки могут занимать три положения — верхнее вертикальное, когда они дополняют надставной борт, горизонтальное, когда они опираются на подставки, и нижнее вертикальное, когда они опущены. Конец скамейки окован; оковка может служить поручнем при посадке людей. Прорези в оковке дают возможность монтировать скамейку как перегородку. В кузове ГАЗ-АА скамьи ставятся одна над другой и создают два стойла для лошадей, в кузове ЗИС-5 они ставятся отдельно, создавая три стойла.
Особенным отличием этих кузовов является возможность изменять внутреннюю высоту кузова в пределах 1,6—2 м перемещением дуг тента в гнездах и закреплением их стопорными болтами в различных положениях.
Тент с дугами, снятый с кузова автомобиля, может служить палаткой.
Платформы грузовых автомобилей

Кузов пикап ГАЗ-415 (фиг. 170). Кузов цельнометаллический, устанавливается на раму легкового автомобиля M1 и состоит из корытообразного ящика, откидного заднего борта и подъемных продольных скамеек на складных кронштейнах. Борты кузова усилены П-образными приваренными или приклепанными к панелям стойками. В верхней части стоек предусмотрены гнезда для крепления поручней. Баковые панели имеют углубления для большей жесткости. К панелям через дерматиновые прокладки прикрепляются задние крылья.
Задний борт подвешен на петлях с нижней стороны и в закрытом положении закрепляется крюками на цепях. Цепи позволяют откинуть борт в горизонтальное положение, благодаря чему как бы удлиняется пол платформы. Подобное устройство в последнее время получило распространение и на других кузовах для груза (например ГАЗ-51). Скамейки и подпорки — штампованные. Подпорки состоят из двух частей, положение шарниров которых подобрано так (см. вид сзади на фиг. 170), что после перехода среднего шарнира через нейтральную точку подпорка не складывается при наличии пассажиров на скамейке.

 

Похожие новости

Металлические корпусы автобусов
В конструкциях металлических автобусных кузовов обычно имеется каркас. Вся конструкция кузова состоит из ряда...

Примеры конструкции кузовов с деревянным каркасом
Грузовой фургон «Москвич» (фиг. 159) имеет двухместное переднее сиденье и грузовое помещение в задней части...

Устройство и развитие конструкции корпуса
Наименование узлов и деталей. Корпус состоит из следующих узлов: основания, которое крепится к раме шасси или...

Планировка грузового автомобиля
Компоновка кузова грузового автомобиля состоит из компоновки кабины водителя и компоновки кузова для груза....

Типы кузовов грузовых и специальных автомобилей
Кузов грузового автомобиля состоит из кабины водителя и собственно кузова для груза. В качестве...