Обсуждаем

  • admin 10.10.2013
    Как подготовить автомобиль к з ... (1)
    admin-фото
    хм..интересно подметили в последнем абзаце про автозаправки. в наше время не стоит доверять никому, даже заправкам, лучше всегда заправляться тольок на проверенной заправке!
  • Костя 10.10.2013
    Камеры на дорогах станут узнав ... (1)
    Костя-фото
    ну конечно, всё через одно место делается в нашей стране. Какой то депутат или его родственник закупил новую партию видеокамер дорогущих, депутат просунул данный закон в думу, остальные его приняли и для родственника профит. Ну ёлки-палки...неужели нельзя было об этом думать ранее, про распознование лиц в машине, а не закупитть кучу дорогущих видеокамер, а потом купить кучу других видеокамер улучшеных......бред....
  • Гриша 09.10.2013
    Как и зачем убирать снег с маш ... (1)
    Гриша-фото
    спасибо автору статьи за эти дельные советы, которые так сильно пригодятся в наступающей зиме.
  • виталий 08.10.2013
    Форд и Шевроле - два автомобил ... (1)
    виталий-фото
    ничего себе, конструкторы конечно молодцы, вот бы видео этого шедевра увидеть, сча на ютубе посмотрю.
  • Макс 08.10.2013
    Обновление UAZ Patriot (1)
    Макс-фото
    да сколько бы они его не обновляли, эта машина всегда будет хламом, те кто в них ездили поймут о чём я)
  • Юрий 07.10.2013
    Jaguar XF — автомобиль для биз ... (1)
    Юрий-фото
    да, по описанию конечно этот автомобиль просто класс. посмотрим какой он будет на деле, я уже не очень верю в ягуары и ланд роверы с тех пор как их производство перенесли в Индию.
  • василий 06.10.2013
    Volkswagen берёт ориентир на б ... (1)
    василий-фото
    И правильно, полносью поддерживаю фольцваген, так как не только надо думать о бизнес классах!
  • sanek 05.10.2013
    Как улучшить автомобильный дви ... (1)
    sanek-фото
    Огромное спасибо за советы, я даже и не представлял себе, что так можно улучшить движок.
  • фёдор 04.10.2013
    Новые моторы в BMW M3 и M4 (1)
    фёдор-фото
    интересно интересно. Ну посмотрим что у них из этого получится, надеюсь эти движки будут куда лучше чем на e69 кузове...
  • Евгений 03.10.2013
    В декабре ожидается премьера п ... (1)
    Евгений-фото
    Ого, вот это новость! Шикарная машина просто. Надо скорее становится президентом, чтобы кататься на такой)) (шутка)
26
февраль

Примеры конструкции кузовов с деревянным каркасом

Грузовой фургон «Москвич» (фиг. 159) имеет двухместное переднее сиденье и грузовое помещение в задней части кузова. Деревянный корпус кузова является несущим, состоит из двух боковин и крыши, устанавливается на усиленное основание стандартного автомобиля «Москвич» и крепится опереди к металлическому также стандартному передку. Каркас выполнен из березы и обшит изнутри березовой бакелитированной фанерой. Соединения деревянных деталей выполнены на смоляном клее. Соединение узлов между собой и крепление каркаса к передку и основанию производится с помощью угольников-косынок.
Примеры конструкции кузовов с деревянным каркасом

Часть деталей изогнутой формы выполняется путем холодной склейки ряда гибких реек толщиной 6—8 мм. Этот способ позволяет применить древесину сравнительно низкого качества и обеспечивает прочность деталей, хотя и несколько увеличивает трудоемкость изготовления.
Каркас не облицован снаружи, и его детали покрыты прозрачным защитным лаком. Обшивка углублена в четверть в детали каркаса и закреплена деревянными раскладками.
Установка шурупов в раскладках для удобства отвертывания их производится перпендикулярно поверхности раскладки, а не к плоскости соединения. Шипы соединения стоек двери с подоконником выполнены глухими, так как деревянный каркас имеется только в нижней части двери, а на подоконник ставится стальная рамка окна стандартного кузова «Москвич». В задней стенке имеется двухстворчатая дверь, языки замка которой входят в брус крыши и брус порога.
Кабины грузовых автомобилей ЗИС-5 и УралЗИС. Кабины выпускались в двух вариантах — с металлической облицовкой (фиг. 160) и с деревянной обшивкой (фиг. 161). Каркас кузова выполнен из лиственницы, неответственные детали — из сосны.
Соединение деталей — на простых шипах на клее, с шурупами диаметром 5—6 мм, кроме поперечин основания и передней стенки, соединяемых глухими шипами. В наиболее ответственных соединениях изнутри и снаружи устанавливаются косынки. Внутренние косынки накладные, наружные утоплены в каркас, поскольку они находятся под облицовкой. Крыша обшита фанерой, после чего обтягивается дерматином.
Примеры конструкции кузовов с деревянным каркасом

Примеры конструкции кузовов с деревянным каркасом

Примеры конструкции кузовов с деревянным каркасом

Примеры конструкции кузовов с деревянным каркасом

Примеры конструкции кузовов с деревянным каркасом

Примеры конструкции кузовов с деревянным каркасом

Боковой контур цельнодеревянной кабины (в плане) имеет угловатые очертания, вследствие чего была изменена форма боковых брусьев основания и крыши прежней кабины с металлической облицовкой. Это упростило технологию изготовления брусьев. Брусья крыши сделаны из двух частей для сокращения отходов древесины при производстве кабин. Обе части соединяются конусным шипом. Каркас передней стенки не изменен. Боковые стенки имеют дополнительные горизонтальные бруски для крепления деревянной обшивки. Задние углы в кабине с металлической облицовкой не имели стоек. Горизонтальные брусья задней и боковых стенок были соединены между собой и закрывались угловыми панелями облицовки.
В цельнодеревянной конструкции как боковая, так и задняя стенки имеют угловую стойку. Стойки скрепляются болтами. Фанерная обшивка крыши заменена рейками. Доски обшивки не утоплены (кроме отдельных участков) и крепятся к каркасу гвоздями. Ящик подставы сиденья деревянный. Обшивка дверей вагонная. Дверь не имеет пластины ободверка.
Кабина грузового автомобиля ГАЗ-АА (фиг. 162). Передняя стенка деревянной кабины такая же, как у металлической кабины. Основание, задняя стенка, двери и крылья имеют деревянный каркас. Крыша обтянута брезентом, задняя стенка обита досками, а двери — обшивкой, несколько утопленной в каркас. Стекла заднего окна и окон двери зажаты деревянными раскладками; проем двери уплотнен резиновой трубкой. Окно двери раздвижное, внутренняя обивка двери из картона. Раздвижные окна двери собираются в особой раме (сечение H-H на фиг. 162) и крепятся к каркасу двери угольником и прутками, которые могут быть использованы также для установки брезентовой боковинки вместо рамы со стеклами.
Конструкция имеет фермообразные боковины крыши и правильную установку шурупов (сечение F-F и J-J). Деревянная обшивка дверей выполнена заподлицо с поверхностью каркаса (сечения B-B, С-С, К-К).
Примеры конструкции кузовов с деревянным каркасом

Кабина грузового автомобиля ЗИС-150 выпуска до 1949 г. Особенностью этой кабины (фиг. 163) является применение штампованной фанерной облицовки; кабина имеет скругленную форму, без сложного и тяжелого каркаса. Форма кабины соответствует очертаниям оперения и металлической передней стенки.
В настоящее время деревянные кабины ЗИС-150 заменены металлическими (см. ниже).
Кузов автобуса ЗИС-16. Каркас кузова выполнен из древесины различных пород, в частности ответственные стойки и брусья — из бука, дуба или ясеня, брусья основания — из дуба или ясеня, ребра и дуги крыши — из березы, лиственницы или ясеня, обшивка крыши (под дерматин) и настил пола — из сосны. Сквозные прогоны крыши отсутствуют, их заменяют проставки между ребрами. Арка колеса, рама заднего окна, ребра крыши и другие детали изогнутой формы составлены из нескольких частей, соединяемых конусными шипами. Облицовка стальная, крепится шурупами через штабики.
Примеры конструкции кузовов с деревянным каркасом

Каркас закрытого кузова ЗИС-101 (фиг. 165). Кузов имеет скругленную форму; многие детали его каркаса сделаны составными из дуба или ясеня; ребра крыши выполнены из березы, рейки — из сосны.
Часть деталей — штампованные стальные (кронштейны передка, усилители задней стенки, дужки крыши — на фиг. 165 указаны стрелками). Арка колеса в конструкции отсутствует, и этот узел каркаса приобретает замкнутый контур только после установки облицовки. Длинные и изогнутые над задним мостом продольные брусья основания составные. Задняя панель пола металлическая штампованная. Листы облицовки свариваются после установки их на каркас.

 

Похожие новости

Конструирование кузовов из дерева
Главные правила. При конструировании кузова из дерева (главным образом деревянного каркаса) необходимо...

Устройство и развитие конструкции корпуса
Наименование узлов и деталей. Корпус состоит из следующих узлов: основания, которое крепится к раме шасси или...

Общие сведения о типах конструкции корпуса кузова
Требования к конструкции корпуса. Корпус является самой большой по размерам и важнейшей частью кузова. Корпус...

Требования, предъявляемые к форме автомобиля
Требования к форме современного автомобиля и его обтекаемости вкратце можно подытожить в следующем виде. 1....

Типы кузовов грузовых и специальных автомобилей
Кузов грузового автомобиля состоит из кабины водителя и собственно кузова для груза. В качестве...